Новости Сведения Обратная связь Страница с оформлениемОткрытые мероприятияТеатр в гостях у детейСамообследованиеГрафик работы МБДОУ №234Методический кабинетМедицинский кабинетПищеблокАнтикоррупцияПрограмма МБДОУ №234Методические документыПедагоги МБДОУСтраничка логопедовФитнес комнатаПсихологическая комнатаКонвенция о правах ребенкаСанПиН 2.4.1.3049-13Закон об образованииПрезентации педагоговБлоги педагоговНаши занятияНаш профсоюзПроектная деятельностьАнкетированиеВместе с ребенкомПравила посещения ДОУАкция ЗащитаРодителям о детяхПолезные ссылкиСтаршая группаПодготовительная группа ПочемучкиСтаршая логопедическая группаПодготовительная логопедическая группаПодготовительная группаПАМЯТКИПравила поведения в осенне-зимний сезонВидеоматериалыПрезентации педагоговЛокальные акты ДОУГосуслугиРаздел по безопасности дорожного движенияЗдоровый образ жизни
официальный сайт детского сада
Новости Сведения Обратная связь
Страницы
Информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №234 г.Челябинска"
Руководитель  Фролова Лариса Григорьевна
Телефон 791-04-61, 791-73-31
Адрес г. Челябинск, ул. Островского 27 б и проспект Победы 198 а
Сайт http://mdou234.ru
подробнее
Методический кабинет

Заместитель заведующего по УВР Журавлева Ольга Владимировна - стаж работы более 10 лет, имеет высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория


Старший воспитатель Шпиц Елена Николаевна

стаж педагогической работы 27 лет, имеет высшее педагогическое образование, высшая квалификационная категория, награждена грамотой Управления образования Курчатовского района.  


Педагогический совет 15 декабря 2016г "Речевое развитие детей: Проблемы,пути решения"

Педсовет № 2

«Речевое развитие детей: Проблемы, пути решения»   от 15.12.2016

Цели:

1.Провести системный анализ педагогической деятельности по созданию предметно-развивающей среды для речевого развития детей, организации и содержании методической работы позволяющий создать благоприятные условия для профессионального роста педагогов ДОУ.

2.Расширять представления педагогов об особенностях словесного искусства,  его значении в развитии и воспитании  личности ребенка.

Форма проведения: игровая , 3 команды, жюри.                                                     

Повестка дня

1. Подведение итогов  тематической проверки  «Речевое развитие в ДОО».

                                                                                        старший .воспитатель

2 .Презентация опыта работы и выставка материала  по  проектной деятельности «Край родной, навек любимый!» (Челябинск  280 лет -  центр малой Родины)

тематические центры по группам:

Челябинск природоведческий – воспитатели 2-й младшей группы

Челябинск литературный – воспитатели средней группы

Челябинск театральный – воспитатели старшей группы

Челябинск спортивный – воспитатели старшей логопед.группы

Челябинск исторический – воспитатели подготовительной № 1 группы

Челябинск промышленный – воспитатель подготовительной № 3 группы

Челябинск – искусствоведческий – воспитатели подготовительной логопед.группы

 

3. Деловая игра «Эрудит»

                                                                                   старший воспитатель

                                                                                   воспитатели

* Методы и приемы ознакомления детей с художественной литературой

* Блицопрос «Актуализация знаний»

* Конкурсные игры  «Словесная мозаика»:

- «Цепочка»

- Терминологический диктант «Назови одним словом» 

-  «Как дальше?»  

 - «Узнай пословицу по ее перевертышу»

- Слова-омонимы

- Шифровальщики

- Загадки-шутки

- Скороговорщики

 

4. Проект решения.



с 28 ноября-9 декабря 2016г состоялась тематическая проверка "Речевое развитие в ДОУ"
 

План тематического контроля

1.Название «Речевое развитие в ДОО».

2. Цель. Оценить и  выявить положительные и отрицательные тенденции в работе по речевому развитию детей в ДОО.

3.Сроки – с 28.11.16 по 9.12.16г.

4.Проверяет – старший воспитатель Шпиц Е.Н.

№п/п

Вопросы тематического контроля

Объекты контроля

1

Создание условий в группе

 

1.Анализ предметно-развивающей среды

(с точки зрения ее содержания)

 

2

Оценка профессиональных умений воспитателя

1.Анализ  проведения открытых показов  образовательной деятельности   «Ораторами не рождаются, ораторами становятся»:

* «Встреча малышей  детсада с детворой из Зоосада» -  воспитатель 2-й младшей группы Григорьева Е.Ю.

*  «Зеленое лукошко» - воспитатель средней группы Негуляева Н.В.

* «Когда говорят о России. я вижу свой синий Урал» - воспитатель Соловьева М.В.

* «Окунитесь в сказку озер и рек» - воспитатель  старшей логопед. группы Гришина Т.Б.

* «Пройдись по Кировке, сверни на Театральную…» - воспитатели подготовительной группы № 2 Бармотина Н.В. и подготовительной логопед. группы Рандина О.Н.

* «Полюбуйтесь на сокровища Уральских гор» - воспитатель подготовительной группы № 1 Рябухина К.В.

2.Анализ взаимодействия с узкими специалистами.

3.Анализ предметно-развивающей среды (компетентность  воспитателя при ее создании)

                                               

 

3

Обследование речевого развития детей

1.Анализ детей на занятиях.

2. Анализ диагностических карт.

4

Эффективность работы с семьей

   1.Анализ наглядной информации для родителей в группе.

2.Анкетирование родителей «Семейное чтение»

5

Анализ планирования воспитателей

 1.Система работы в  планировании.

 


                                 Публикация                                                                                                                  Е.Н.Шпиц

г.Челябинск

 

СОЗДАНИЕ   ТВОРЧЕСКОЙ  АТМОСФЕРЫ  В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ МИНИ-МУЗЕЕВ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП ДОО.

              В последние годы повысилась творческая активность педагогов и  усилилось их стремление заниматься организацией мини-музеев в группах. 
читать далее 
 Публикация Заведующего Фроловой Л.Г.

Л.Г. Фролова

Организация мини-музеев в разных возрастных группах ДОО как культурно-педагогическая проблема

В период дошкольного детства музейному искусству отводится важная роль в становлении культурной личности ребёнка-дошкольника в контексте ознакомления с культурным наследием Родины, родного края и народными традициями.
Читать далее